?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] О чём этот журнал?

Представляться не буду, потому что для меня интернет - это отдых от реальной жизни. Здесь я никто. Могу о себе написать лишь то, что кругозор у меня, к счастью, широкий (видно по тегам).

Этот журнал изначально создавался как дневник. Он ориентирован не на гипотетических читателей, а только на меня. Большинство записей - просто спонтанные, непроработанные мысли, которые очень хочется зафиксировать. Иногда я оставляю здесь какие-нибудь ссылки, изображения или музыку - просто так, чтобы не потерять.

В общем, содержание весьма специфическое. Ну если кто-нибудь захочет почитать - пожалуйста.

Tags:

Оригинал взят у sadalskij в В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого. Лев Толстой

Из всех художников, рисовавших Москву, я всегда любил Пименова (несколько его картин висят у меня дома), Васнецова, - не Виктора, а его менее знаменитого родного брата Апполинария, он писал в основном старую столицу. Третий - сегодняшний именинник Константин Юон. Его Москва всегда какая-то уютная, радостная, теплая.

Read more...Collapse )


Объясните мне, почему все плюются, но продолжают смотреть фильм про Джобса? По отзывам понятно, что на этот фильм не стоит тратить время. Еще больше меня удивляют загипнотизированные личности, которые считают бизнесмена, сделавшего несколько коммерчески успешных гаджетов, великим. Что сделал он великого? Кто-нибудь в курсе? Ведь через несколько десятков лет его даже и никто не вспомнит. Компания разорится, хомяки найдут себе новый гаджет и т.д. Объясните…


Поддержи автора - Добавь в друзья!
Оригинал взят у sadalskij в Одним из первых моих постов в жж был именно о нем.
Художник-иллюстратор Леонид Владимирский
"У каждого человека есть возраст души. Бывают молодые старички, которым ничего не интересно. А бывают вроде меня, которые в 90 лет всюду нос свой суют любопытный. Так вот, моей душе – я спросил одного искусствоведа, и он ответил – моей душе не больше 9 лет".
Леонид Владимирский.

ДАЛЕЕCollapse )

Оригинал взят у bakhmetev в "Жемчужина Сибири". Иркутск


В заголовке не шутка. Если вы зайдете на любой туристический портал, посвященный Восточной Сибири или озеру Байкал, то точно увидите описание про некую "Жемчужину Сибири". Как оказалось, имеется в виду не самое глубокое и чистое озеро в мире, а 600-тысячный город, находящийся неподалеку.

Сегодня мы с вами будем гулять по Иркутску. Город оставил несколько неоднозначное впечатление. Но, впрочем, о выводах несколько позже :)

Read more...Collapse )

[reposted post] Три дела Марты



Соскучились по Марте? А вот и она! Трам-пам-пам! Только сегодня, только для вас! Ladies and Gentlemen... the one and only Marta!

Read moreCollapse )

[reposted post] Государственные cтрах и ужас

В 1920 году в стенах этого заведения был расстрелян Ленин.
Сергей.
Приказ о его расстреле подписал председатель Совнаркома Владимира Ленин. Видимо таки образом он отблагодарил бывшего соратника по «Союзу борьбы за освобождение рабочего класса» за подаренную фамилию, под которой его узнал весь мир.

Read more...Collapse )

[reposted post] Смешанные чувства

Мне кажется очень крутым, что Ройзман в Екатеринбурге побеждает. Реально крутой чел добился реально крутого результата.

Мне непонятно, что люди голосуют за Навального. Навальный в жизни не сделал нихуя. НИ-ХУ-Я-ШЕЧ-КИ. Вообще. Он давал ссылки на газету "Ведомости" и на правительственный портал, созданный как раз для того, чтобы бороться с коррупцией. В этом все его достижения.

Ройзман реально копал говно, а Навальный - пиздел.

Понятно, что Навальный не станет мэром. Это же пиздец - строить школы, дороги, ебать директоров школ и делать печальный вид, глядя в глаза сраным пенсионерам. Не дай бог к этому приблизиться.

Судя по последним данным, Навальный получил почти треть голосов. Все эти голоса помогут ему стать еще более сильным политиком (хотя изначально он об этом и не мечтал).

При этом нельзя ни на секунду забывать, что Навальный - пиздабол.

И тут я хочу сказать слово в защиту Собянина. Выборы закончились, можно говорить, что угодно - на результат уже не повлияешь. Просьба всем, кому не нравится мое мнение - пойти нахуй. Как правило, самые демократичные демократы оказываются самыми вонючими фашистами. Так что заранее просьба: не тратьте время, не мельтешите тут своей одной извилиной.

Для меня лучшим откровением Навального является его интервью на Эхе:

И. ВОРОБЬЕВА – Последний вопрос. Чего ты на самом деле боишься?

А. НАВАЛЬНЫЙ - Я боюсь, что мне по радио зададут такой вопрос, на который я потеряюсь и не знаю, что ответить. Я боюсь потерять, боюсь разочаровать этих людей, боюсь потерять их поддержку, я боюсь вызвать такое разочарование. Сделать что-то такое, после чего они придут и скажут мне: Алексей, мы тебя столько лет поддерживали, мы ради тебя работали в штабе и так далее, а ты оказался совсем не таким, как мы о тебе думали. Поэтому я стараюсь все-таки думать, действовать, говорить так, чтобы никто никогда мне таких слов не сказал.

Пруфлинк: http://www.echo.msk.ru/programs/blogout1/1112618-echo/#element-text

То есть, Навальный боится, что лоск сойдет.

Для меня Собянин - лучшая оппозиция. Если кто забыл, раньше в Москве был Лужков - исчадие ада, эталон безвкусицы, гарантия стагнации, диавол на Тверской. И тут его выкинули нахуй, а взамен позвали Собянина. Который сразу начал делать дело.

От добра добра не ищут. Собянин - лучший мэр Москвы за историю мэров в Москве (хоть и третий по счету). Может быть, он железный дровосек и не рубит фишку. Но я знаю, что он сделал для города. И я вижу, какую команду он собрал. И меня это полностью устраивает.

А все, кто проголосовал за Навального, еще потом почитают, чем закончился духоподъемный выбор Ющенко на Украине буквально пару лет назад. Вот уж когда был народный подъем. Все жили в палатках, верили в будущее, надеялись на лучшее. И получили в сто раз больше говна, чем было до того.

В этом и есть правда. Усипусечности кандидата недостаточно для того, чтобы жизнь стала усипусечной.

Profile

stiguero
stiguero

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel